Будущее корейской косметики

Бибики, листовые маски, улиточные кремы, кушоны, патчи для глаз — все это и многие другие косметические хиты появились или были популяризированы компаниями из Южной Кореи. Местный рынок средств ухода за кожей оценивается в 6,5 млрд $, и предполагается, что к 2020 году он увеличится до 7,2 млрд $. Этому явно поспособствуют инновации — на достигнутом корейские специалисты останавливаться не собираются. Что впереди? Изучив Vogue, Refinery29, Forbes и другие авторитетные издания, мы выделили несколько тенденций и с удовольствием делимся ими с читателями.

Может выйти английская версия Hwahae

Многие за последнее время стали гораздо более разборчивыми в косметических ингредиентах, но сколько времени порой приходится тратить, чтобы изучить длинные списки! Вот кореянкам повезло — у них есть приложение Hwahae для iOS и Android. Оно дает оценку десяткам тысячам продуктов, предупреждает, если в них содержатся токсические и канцерогенные вещества. Это настолько мощная программа, что некоторые описывают ее как сочетание Yelp, Skin Deep и Makeup Alley. Пока приложение доступно только на корейском, но компоненты написаны по-английски. Однако из комментариев создателей не исключено, что возможна международная версия — они сами хотели бы этого.

Продолжат размываться границы между уходом и макияжем

Такие декораторы, как BB-, СС-кремы и кушоны практически всегда в какой-то мере являются ухаживающей косметикой благодаря ниацинамиду, арбутину, аденозину и другим полезным для кожи дополнениям. А иногда встречается косметика, которая вовсе стоит где-то между двумя категориями, например, пудра Rice Shimmer. Разрабатывая ее, компания Skinfood взяла традиционную для Азии мейкап-основу — рисовую муку. Получился настоящий витаминный макияж! Он смотрится современно, поскольку в составе светоотражающие частицы, а вот красители и консерванты полностью отсутствуют. Этот вариант особенно понравится тем, кто избегает макияжа из-за сильной чувствительности. Дальше может быть больше таких компромиссов.

Дизайны впечатлят еще не раз

Корейцы умеют красиво оформлять любые косметические продукты, даже сеточки для умывания они способны превратить в мешочки с подарками, в чем убеждает страница https://www.lunifera.ru/accessories/bubble-maker.html. Часто используется игривый кавайи-стиль, и здесь нельзя не вспомнить Tony Moly, но появляется все больше и элегантных вариантов. Также стали распространенными коллекции, созданные в результате сотрудничества. Так, у Holika Holika есть серия с японским желтком Гудетамой и кошками французской художницы Одри Жанны, а A-True вовсе целый бренд, основанный на партнерстве с французской компанией премиум-чая Compagnie Coloniale.

Откроется больше возможностей для быстрого ухода

Но, конечно, одновременно эффективного. Корейские специалисты разрабатывают новые форматы и композиции средств — они не за максимум шагов, как можно подумать, а за минимум, но бьющих прямо в цель. В будущем могут появиться и распространиться:

  • одноэтапные средства для умывания, действующие как двухэтапные — совмещающие эффект гидрофильного масла и пенки;
  • глиняные маски в формате листовых, а значит, процедура не замарает дом, очищая лицо;
  • составы с несколькими видами гуалуроновой кислоты, отвечающей за регенерацию тканей, — для более широкого эффекта.

С такими темпами можно предположить, что эксперты очень осторожны, предсказав корейской косметике 7,2 млрд $ в 2020 году — вне сомнений, цифра может вырасти еще сильнее!