Выбираем магазины и планируем бюджет в период летних и зимних распродаж в Италии

Италия является родиной самых известных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Именно поэтому приезжие из других стран стараются посетить местные магазины. Это прекрасная возможность приобрести вещи Gucci, Prada, Dolce&Gabbana, Jimmy Choo, Emilio Pucci, Miu Miu, Valentino и других популярных во всем мире марок.

«Итальянские бутики, в которых представлена модная брендовая одежда» – сразу возникают мысли о заоблачной стоимости, не так ли? Вам не придется тратить баснословные деньги, если вы отправитесь на шоппинг в сезон огромных скидок, которые позволят приобрести желаемую вещь в полцены!

Форматы итальянских магазинов: ассортимент и цены

Прежде, чем приступать непосредственно к шоппингу, следует ознакомиться с местами, где можно его осуществить с максимальной выгодой. Так, в Италии есть два распространенных формата магазинов – аутлеты и бутики, – каждый из которых характеризуется некоторыми особенностями. Давайте рассмотрим их подробнее.

  • Аутлеты. Если вы хотите купить товар по минимальной цене – вам сюда. Магазины такого формата предлагают вниманию покупателей вещи, которые не продались в бутиках. Грубо говоря, аутлеты представляют собой склады, где собрана одежда, обувь и аксессуары разных сезонов и разных лет. Только здесь можно купить вещи по самым грандиозным скидкам в Италии – 70%.
  • Бутики. Торговые точки подобного формата бывают двух видов: монобрендовые, предлагающие приобрести товары одной фирмы, и мультибрендовые, где вниманию клиентов представлена продукция самых разных брендов. Цены в бутиках довольно высокие, поэтому товар в подобных магазинах по карману далеко не всем. Скидки в бутиках действуют исключительно в сезон распродаж, ни днем раньше, ни днем позже. Даже при покупке, за которую вы собираетесь отдать внушительную сумму, торг будет неуместен, а просьбы сделать самую минимальную скидку не увенчаются успехом.

В поисках интересных моделей итальянцы не брезгуют посещать торговые центры, маленькие магазинчики и лавки, однако из-за скудного ассортимента приобрести здесь что-нибудь толковое довольно трудно.

Сезоны распродаж в итальянских магазинах

Тотальные распродажи в магазинах Италии устраиваются дважды в год: зимой и летом. Еще несколько лет назад в каждом городе страны сезон скидок стартовал в разное время, однако теперь введено общее правило, предполагающее одновременное начало распродаж в магазинах по всей территории страны. Так, распродажи в Италии зимой обычно начинаются 6-7 января, летние – 7-10 июля. В установленный период приобрести брендовую вещь отличного качества можно по сниженной стоимости: на весь товар устанавливаются скидки 15-50%.

Итальянцы довольно серьезно относятся к вопросу организации распродаж. Точные даты объявляются в СМИ, а в случае пренебрежения установленными сроками магазин может быть оштрафован.

Стоит отметить, что бутики даже на распродажах редко предлагают существенные скидки. Кроме того, уцененные товары не смогут приобрести туристы, поскольку скидки распространяются только на завсегдатаев. Другое дело – аутлеты, где в период распродаж стоимость товара снижается наполовину, а бракованные изделия могут предлагаться со скидкой 70%. Конечно, осуществлять шоппинг исключительно в таких местах не рекомендуется, поскольку вряд ли из представленных товаров вы сможете создать привлекательный образ, но выбрать несколько удачных моделей вам точно удастся.

Распродажи в Италии регулярно сопровождаются огромными очередями. А если магазин предлагает грандиозные скидки, то в зале начинает твориться нечто невообразимое. В таких случаях за порядком всегда следит дежурный полицейский.

Мнение о том, что посещать бутики и торговые центры нужно в первые дни сезонных распродаж, является в какой-то степени ошибочным. Да, возможно, если вы придете позже, уже не получится найти интересные модели, однако с учетом того, что поначалу выставляется неполный ассортимент с минимальными скидками, вам удастся наверстать упущенное. Помимо этого, грандиозный наплыв покупателей исключает возможность спокойной примерки понравившейся вещи. Не желая ждать своей очереди, некоторые покупают одежду, не примеряя ее. Такие решения чреваты нежелательными последствиями, ведь вещь может элементарно не подойти по размеру.

Правильно распределяем бюджет

Имея в кармане N-ю сумму, которую вы хотите потратить конкретно на шоппинг, нужно знать, какие именно магазины стоит посетить, чтобы правильно ими распорядиться.

Итак, предположим, вы выделили на покупки 1000 евро, при этом ваша цель – купить одежды побольше и подешевле. В таком случае, реализовать это получится, если вы отравитесь в аутлет. Конечно, из предложенных там моделей вы не сможете сформировать образ «одетой с иголочки» бизнес-леди, но приобрести интересную одежду хорошего качества – вполне. Однако следует учесть тот факт, что вещи в аутлетах могут стоить столько же, сколько и продукция в бутиках, когда наступают летние и зимние распродажи в Италии. Поэтому целесообразно задуматься, стоит ли покупать одежду прошлых годов, если по такой же цене можно купить модели из актуальных коллекций.

Если вы разбираетесь в модных направлениях, отслеживаете появление новинок и хотите основательно пошопиться, выделив на поход по магазинам 2000-3000 евро, тогда покупки в аутлетах – это не самый лучший вариант для вас. Возможно, вам стоит отправиться в бутик и приобрести немного вещей, но это будут стильные актуальные модели, а не оставшиеся из прошлых сезонов.

Монобрендовые бутики, а уж тем более аутлеты, можно со спокойной душой оставлять без внимания, если вы решили потратить на шоппинг от 3000 до 5000 евро. Это та сумма, которая позволит приобрести не одну единицу товара в итальянском мультибрендовом бутике, предлагающем покупательницам продукцию более чем 30-ти марок. Заглянув в один такой магазин, у вас получится полностью обновить свой гардероб и сэкономить время на поиске желаемых товаров.